top of page

ПОСМОТРЕТЬ АЮРВЕДУ

«Наука йоги и аюрведы лучше науки медицины»

Image by alan caishan
Image by Katherine Hanlon
Image by Jesper Aggergaard
Image by Chinh Le Duc
Image by Christin Hume
Image by Chelsea shapouri
Image by Katherine Hanlon
Image by Annie Spratt
Image by Chris Jarvis

« Аюрведический тур»

Взаимодействие с другими людьми

Продолжительность / Маршрут - "Зависит от вашего выбора ....."

Аюрведическое лечение, которое с каждым днем ​​становится все популярнее, оказалось очень эффективным лекарством без побочных эффектов. Это действительно процесс создания гармонии между Телом и Душой. В этом искусстве лечения используются не химические или искусственные вещества, а исключительно натуральные травы и части из органических продуктов.

Наука Аюрведа - это древнее искусство, зародившееся в Индии, а затем пришедшее на Шри-Ланку. Дальнейшее развитие он получил в Шри-Ланке, где травы, необходимые для лечения, растут в диком виде и в изобилии. Сегодня аюрведическое лечение, практикуемое в Шри-Ланке, представляет собой смесь индийской аюрведы и местного лечения, медитации и йоги.

Таким образом, Шри-Ланка является идеальным местом для эффективного аюрведического лечения и имеет множество центров, расположенных в разных частях острова. Для аюрведического лечения на Шри-Ланке можно выбрать лечебный центр из следующих вариантов: Пляж, Деревня, Страна холмов или Город.

Важно понимать, что аюрведическое лечение проводится в соответствии с рекомендациями врача после тщательного обследования.

Пакеты лечения Seemax Ayurveda разработаны специально для вас и напрямую связаны с вашим недугом и потребностями.

Приглашаем вас сделать запрос, чтобы получить предложение пакета, рекомендованного нами.

"Я пошел в лес, потому что хотел жить осознанно, чтобы показать только основные факты жизни, и посмотреть, не смогу ли я узнать то, чему он должен был научить, и не обнаружил ли, когда я умер, когда умер, то, что я не жил . " ~ Анонимный

Взаимодействие с другими людьми

Когда вы бронируете на

Более 6 человек Скидка 3%!

Более 10 человек - скидка 5%!

bottom of page

SEE AYURWEDA

“Science of yoga and ayurveda is better than the science of medicine"

Image by alan caishan
Image by Katherine Hanlon
Image by Jesper Aggergaard
Image by Chinh Le Duc
Image by Christin Hume
Image by Chelsea shapouri
Image by Katherine Hanlon
Image by Annie Spratt
Image by Chris Jarvis

“The Ayurveda Tour”

Duration/Route–  "It's Depend on your choice....."

 

Ayurveda health treatment which is becoming ever popular each day has been proven to be a very effective form of medication with no side effects. It is indeed a process of creating harmony between Body and Soul. This art of treatment does not involve chemicals or artificial substances but purely natural herbs and portions from organic products.

The Science of Ayurveda is an ancient art that originated in India and was later introduced to Sri Lanka. It was developed further in Sri Lanka where the herbs required for treatment grow wild and in abundance. Today the Ayurveda treatment practiced in Sri Lanka is a blend of Indian Ayurveda and indigenous medical treatment, Meditation and Yoga.

Sri Lanka therefore is the ideal destination for effective Ayurvedic Treatment and has many centres located in various parts of the island. For Ayurvedic treatment in Sri Lanka one could select a Treatment Centre from the options of Beach, Village, Hill country or City.

It is important to understand that Ayurveda treatment is administered according to the doctor’s recommendations that follow careful examination.

The Seemax Ayurveda Treatment packages are designed just for you and will directly deal with your Ailment and requirements.

We kindly invite your inquiry in order to receive a propose a package recommend by us.

"I went to the woods because I wished to live deliberately, to front only the essential facts of life, and see if I could not learn what it had to teach, and not, when I came to die, discover that I had not lived." ~ Anonymous

When You Book for

                               More than 6 Pax You will get 3% Discount!

                              More Than 10 Pax you Will Get 5% Discount!